Friday, August 26, 2016

I Think Am Funny 12

1 comment:

  1. Как-то ждала подругу недалеко от метро. Зима, снега намело, гололед ужасный. Я стала возле магазинчика, мимо меня люди бегут в метро. А там как раз в том месте был такой себе холмик, то ли ступенька была, ее снегом завалило и сверху все это льдом покрылось, то ли просто холмик такой. Ну я стою, топчусь на месте. Народ так гордо шагает, все спешат, но тут эта горка как на зло...Ну и наблюдаю как люди - буквально каждый второй, - спеша в метро, поскальзываются, пытаясь взобраться на этот холм. Ну и падают на колени. И парни, и девушки, и даже дамы в шубах не удерживаются. Ну а я типа там стою и наблюдаю. Как-то так неловко стало, помочь не могу (не поднимать ведь мне каждого), пытаюсь сдерживать смех. Постояла я там минут 15, а потом решила в другом месте ждать, потому что не было сил смех сдерживать. Еще вспомнила! Вышла утром из дома, иду к остановке. А дорожка поворачивает слегка, огибая дом. Машины, естественно, припарковали вечером на тротуарах, а люди на работу идут там, где машины ездят. Ну и гололед припорошило снегом, как обычно зимой, я начинаю поворачивать вправо, поскальзываю и цепляюсь за рядом (на тротуаре) стоящую дорогущую машину. Полулежа, я руками скольжу по двери этой машины и приземляюсь. Наверное, если бы не зацепилась за нее, то грохнулась бы, а так - просто сползла. Мысленно поблагодарила водителя этого дорогого самовоза за то, что припарковался на очищенном тротуаре, ну и за то, что я, благодаря его машине упала с минимальным риском для здоровья.



    ReplyDelete